?

Log in

No account? Create an account

Невероятная разработка - Игра перемен



Общее описание замысла игры
«Поле перемен»
Игровое поле составлено 64 единицами пространства, которые имеют своё обозначение, определяющее возможные действия игрока на этом поле, которые позволяют ему по разному выполнить стоящие здесь перед ним задачи, и попасть на другое поле.
Существует 64 возможных способа выполнения этих задач, в каждом из которых есть по 6 возможных разных ходов.
81 поле разделено на девять областей, одна центральная и восемь окраинных, в которых происходит основное движение. Эти девять полей имеют каждое своё родовое обозначение, в связи с чем остальные восемь полей в каждом большом поле также определяются понятиями с учётом содержания центральной области поля в каждом из квадратов.
Поле определяет качество, которое должно быть освоено игроком, что позволяет ему решить задачи этого поля.
Игрок изначально попадает на поле путём получение одного из 64 знаков указателей, где содержатся определённые ценности, позволяющие ему сделать те или иные движения в своём поле.

То есть мы говорим о девяти квадратах: к примеру: Это квадрат проявлений Воли, Силы духа, устремления к знаниям и т.д.

В настоящее время я нахожусь в поиске точных принципов соотнесения поля с качествами, воля, дух, знания, нравственность, доброта и т.д.

То есть важно точно определить сколько существует этих качеств, важных для современного человека, которые он должен проработать, чтобы попасть в состояние счастливого будущего.

И того получается 64 (получаемых с помощью шести кубиков, предположим) возможных стратегий перемещения по полю или между полями, и возможны несколько траекторий этого движения.

Comments